(044) 200-03-91

Программа:

Паузы
Перформэнс
Маркетинг
Продажи
Клиентский сервис
Показать только избранное
03
Июня
Пятница
Истории успеха
09:00
09:00 - 10:00 Регистрация, приветственный кофе
10:00
10:00 - 10:15
Перформэнс
Вступление
В избранное
10:15
10:15 - 11:00
Маркетинг
Маркетинг — играем по «новым» правилам
Докладчик
Игорь Манн

автор книг и бестселлеров по маркетингу и продажам, сооснователь изд-ва «Манн, Иванов и Фербер»

Показать тезисы доклада
  • Новые правила работы маркетинга просты: дайте отделу продаж все необходимые инструменты - и потом уже делайте все, что хотите из теории маркетинга.
  • Пусть у коммерсантов будет необходимое «вооружение» до встречи с клиентом, на встречах с клиентами и после встречи с ними.
  • А уж потом можно начать делать все остальное.
В избранное
11:00
11:00 - 11:45
Маркетинг
Партизанский маркетинг: ключи к успеху
Докладчик
Александр Левитас

ведущий эксперт по партизанскому маркетингу, бизнес-тренер

Показать тезисы доклада
  • - Как сделать, чтобы клиенты оставались с вами, возвращались снова и снова, и приводили других клиентов.
  • - Методы создания, оценки и поддержания клиентской лояльности.
  • - Малобюджетные и бесплатные инструменты партизанского маркетинга.
В избранное
11:45
11:45 - 12:30
Маркетинг
От креатива к технологии — семь шагов из мира розовых единорогов навстречу клиенту
Докладчик
Ярослав Трофимов

учредитель School of Effective Marketing, владелец джаз-клуба Перрон №7

Показать тезисы доклада
  • - Метод страуса или почему продажники боятся звонить.
  • - Что общего у интернет-маркетолога и морской свинки?
  • - «Моя хата скраю» как глобальная маркетинговая инновация.
  • - Возвращение к 4Р или классический маркетинг умер. Да здравствует классический маркетинг.
  • - Несколько слов о черных дырах, в которых исчезают клиенты, продажи и рекомендации.
  • - Новая формула NPS или почему классический брендинг больше не помогает.
  • - Как мы научились честности и что из этого вышло.

В избранное
12:30
12:30 - 13:30 Обед
13:30
13:30 - 13:40
Перформэнс
Вступление
В избранное
13:40
13:40 - 15:00
Продажи
Как маркетинг может помочь превратить отдел продаж в отдел отгрузок 
Докладчик
Игорь Манн

автор книг и бестселлеров по маркетингу и продажам, сооснователь изд-ва «Манн, Иванов и Фербер»

Показать тезисы доклада
Есть пять вещей, которые маркетинг может сделать, чтобы превратить отдел продаж в отдел отгрузок:
  1. создать правильное позиционирование для компании, сотрудников и решений
  2. работать с точками контакта
  3. использовать по максимуму «человеческий фактор»
  4. правильно работать с комплексом маркетинга
  5. организовать правильную работу с клиентами по модели ПРУВ - привлечение, работа с клиентами, удержание и возвращение.
Возможно ли это?
Я уверен, что да.
В избранное
15:00
15:00 - 16:00
Продажи
Продажи с закрытыми глазами
Докладчик
Дмитрий Розенфельд

директор агентства ROZENFELD OFFICE

Показать тезисы доклада
  • - Коммуникация и 5 органов чувств.
  • - 6 чувство – манипуляция или инструмент продаж?
  • - Иррациональность мышления в период экономического кризиса.
  • - Доверие, как основа коммуникации.
  • - Когда Wow-эффект мешает продажам.
  • - Трансформация в процессе коммуникации.
  • - Характеристики и преимущества в продажах будущего.
  • - Исчисляемое и неисчисляемое в креативных сообщениях.
  • - Как создать предложение, от которого невозможно отказаться.
  • - Пирамида Доверия: Факты-Узнаваемость-Ценности.
  • - «Три вопроса Розенфельда» - коммуникационные вопросы, как эффективный маркетинговый инструмент.
В избранное
16:00
16:00 - 16:30 Кофе-пауза
16:30
16:30 - 16:40
Перформэнс
Вступление
В избранное
16:40
16:40 - 17:30
Клиентский сервис
Сервис-ориентированный подход в бизнесе и влияние фактора лояльности
Докладчик
Yalcin Onur

директор Ketchup Group, ведущий эксперт по созданию программ лояльности

Показать тезисы доклада
- Транзакционные элементы программ лояльности
- Взаимодействие и опыт - как часть клиентского сервиса
- На сколько готовы бренды использовать сервис-ориентированный подход в бизнесе для того чтобы создать непоколебимую лояльность
В избранное
17:30
17:30 - 18:00
Клиентский сервис
Кто главный в любом бизнесе? Опыт компании WOG в создании нового уровня сервиса
Докладчик
Виталий Ткаченко

директор по маркетингу WOG-ритейл

Показать тезисы доклада
  • - Что такое настоящее изучение клиентского опыта?
  • - Какие идеи может дать клиент?
  • - Где эти идеи искать?
  • - Инновации - это реально необходимо клиенту или только топ-менеджменту?
  • - Почему на падающих рынках одни компании падают, а другие экстремально растут?
  • - Так что же такое сервис? Что скрывается за этим важным словом и что многие компании игнорируют?
  • - Так ли важно нацеливать свои команды продаж и маркетинга на поиск новых клиентов?
  • - Почему большинство собственников постоянно ищут «золотую ТАБЛЕТКУ» но так и не могут ее найти?
В избранное
18:00
18:00 - 19:00
Паузы
Экспертная дискуссия: Любовь за деньги или искренняя клиентоориентированность
Ведущий
Андрей Длигач

генеральный директор группы компаний Advanter Group

Докладчик
Виталий Ткаченко

директор по маркетингу WOG-ритейл

Докладчик
Дмитрий Розенфельд

директор агентства ROZENFELD OFFICE

Докладчик
Игорь Манн

автор книг и бестселлеров по маркетингу и продажам, сооснователь изд-ва «Манн, Иванов и Фербер»

Докладчик
Yalcin Onur

директор Ketchup Group, ведущий эксперт по созданию программ лояльности

В избранное
19:00 21:00
19:00 - 21:00
Паузы
Afterparty для VIP-гостей
В избранное
← Назад